Двухфазная мойка — шампунь Grass

шампунь Grass

Мойка автомобиля в настоящее время это целое искусство. Если еще лет 5-7 назад никто и не задумывался о существовании детейлинга. То сейчас эта тема в России очень развивается. Я бы даже сказал, уже достаточно развита и шагнула в массы. Сегодня я решил рассказать о своем небольшом уходе за своими автомобилями. Их у меня аж целых два. Сегодня я опишу небольшой отзыв про шампунь Grass. А именно о двух шампунях которые использую сам лично. Ну и поговорим о способе мойки который я использую.

Я не претендую на звание детейлера-профессионала, но поделиться хочется. Поэтому те кто имеет огромный опыт в профессиональной мойке, им будет не интересно. Но вы можете поделиться своим мастерством в комментариях. Я буду очень рад.

Первая фаза мойки — шампунь Grass Gel+

Перед первой фазой я обливаю автомобиль с керхера. Стараюсь размочить грязь если ее много. Ну и частично смыть с кузова автомобиля. Далее наношу первую фазу шампуня Grass Gel+ фиолетовая наклейка. Мне он очень понравился. И поэтому я его использую на данный момент. Но, забегая вперед скажу что прикупил новые составы, которые собираюсь протестировать на своих автомобилях. И написать отзыв о них.

Из пенной насадки я напениваю автомобиль полностью, где это возможно. Даю впитаться пене и начать действовать, в течении 5-7 минут. Так как я мою автомобиль в ГСК, то важно чтобы солнца было по минимуму.  Иначе состав просто начнет высыхать и не отработает как надо. Далее беру губку с большими ячейками и растираю пену. Таким образом убираю грязь, которая въелась в лак автомобиля. И уже после смываю чистой водой. Если загрязнения остались, то повторяю процедуру. Но обычно одного раза вполне достаточно.

Вторая фаза — шампунь Nano

Во второй фазе я использую шампунь Grass Nano розовая наклейка. Он нравиться тем что оставляет тонкий слой нанопокрытия. Хорошие гидрофобные свойства. И чем чаще им пользуюсь, тем слой становиться более износостойкий. Наноситься шампунь точно так же как и первый. Выдерживаю после нанесения примерно те же 5-7 минут. И смываю чистой водой.

Сушка после мойки

Сушка происходила до недавнего времени исключительно фиброй с большим ворсом. Сейчас стараюсь не касаться лишний раз кузова автомобиля. Поэтому продуваю сжатым воздухом от компрессора. Происходит аналог турбосушки, только воздух не теплый. Но что имеем то имеем. Считаю это лучшим вариантом, по сравнению с фиброй.

Вывод

В конце концов детейлинг это творчество. Творчество в котором нет границ. Но применяя свою фантазию, необходимо соблюдать некоторые нюансы. Которые могут привести к последствиям. Таким, как повреждение ЛКП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *