Какие масла остались на конец 2022 года?

моторные масла

Добрый день! Задался таким вопросом про масла, «а вот мне интересно, как обстоят дела на конец 2022 года с маслами для автомобилей?» Ведь многие бренды ушли или частично ушли из России. Некоторые, худо бедно поставляют свою продукцию на наш рынок. Давайте рассмотрим кто остался:

Масла марки Shell

Shell — один из самых крупных поставщиков автомобильных масел в России. На данный момент масла данного представителя переживают не самые лучшие времена. Видны перебои с поставками масел, а так же очень большое количество контрафакта. По поводу контрафакта наблюдаю в магазинах различные упаковки, знаки отличия. А так же, есть несколько владельцев коммерческой техники которые попали на некачественный продукт. Признаки некачественного продукта сопровождался черными выхлопными газами и уменьшением уровня масла в картере. При всем при этом техника новая, в эксплуатации менее года.

По последней информации марка Shell переименована на территории РФ в марку TEBOIL. Так что ждем масла данной марки, ну и конечно же топливо.

Марка Mobil

Масла Mobil, как говорят сторонние источники, первыми перестали поставляться в Россию. Но по альтернативным источникам, так же одним из первых поступила на Российский рынок. Соответственно и цена стала выше, так как изменились логистические цепочки. 

Как сообщает журнал «За Рулем», поставки масле осуществляются из Турции. Конечно же есть проблемы с ассортиментом.

Прочие производители смазок

Прочие бренды Liqui Moly, Eni, Motul, Rolf  и др. пока есть и поставляются в полном ассортименте. Так же поставляются и масла корейского производства. Российские бренды тоже не отстают и не куда не делись, а наоборот заполнили прилавки магазинов. Кто то даже и завоевал новых потребителей. В частности, в моем регионе стала преобладать Татнефть. Конечно, список продукции не так велик. Но со слов все тех же продавцов, многие водители легкового и коммерческого транспорта перешли на масла марки Татнефть. Так как, нет нужных масел в продаже, либо не хотят стать жертвами санкционных марок.

Чего ждать дальше?

Я предполагаю что дефицита масел у нас в стране не будет. У нас есть собственные не плохие бренды. Которые во многом не хуже зарубежных марок. Ну и на совсем крайние случай. работает не плохо параллельный импорт. И очень не плохо справляются поставщики. выискиваю новые маршруты доставок. Конечно в конечном итоге возрастает цена продукта.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *