Приветствую дорогие друзья. Сейчас я вам расскажу, наверное о самом главном, так сказать в гараже. Это конечно же про мой первый инструмент, для кручения вертения, ковыряния и всех прочих манипуляциях в авторемонтном деле.
И так поехали. Небольшая история моего опыта в приобретении инструмента. Когда впервые столкнулся с ремонтом своего автомобиля, то сразу понял что по сути у меня нет инструмента вообще. То есть, у меня было несколько жалких потрепанных отверток, и немного рожковых ключей. Ну в общем, для замены масла и снятия обшивки двери сойдет. Но бывает так, что ремонт бывает намного сложнее чем замена масла или снятие обшивки двери. И данного инструмента вам точно не хватит.
Какой инструмент необходим для ремонта?
Тут стоит понимать что под фразой «небольшим объемом работ» что объемы работ у всех могут разные. То есть, для кого то поменять масло это огромная работа. А для кого то ремонт двигателя сущий пустяк.
- Набор отверток
- Набор накидных и рожковых ключей (от 7 до 19)
- Пассатижи
- Съемник масляных фильтров.
Вот примерно с список моих покупок на первое время. Этими инструментами, так же с легкостью можно заменить разного рода шланги охлаждения, разбор панели, обшивки двери и других небольших действий.
Если вы всерьез планируете заниматься ремонтом автомобилей или даже тюнингом, то готовьтесь вкладывать в инструмент много денег. Ведь скорость работы напрямую зависит, от наличия того или иного инструмента. А если вы быстро выполните работу, то скорее получите оплату и приступите к другой работе.
Важно еще выбирать качественный инструмент. На рынке инструмента сейчас, очень большой выбор. Но не все производители делают качественный инструмент. О том как выбрать качественный инструмент мы поговорим в следующей статье. А пока на этом все.