Ремонт гидравлической тормозной системы автомобиля.

Здравствуйте дорогие посетители Autoznania.ru! Среди вас есть те кто-то начал следить за блогом, то вероятно, помнит предыдущую статью, устройство тормозной системы. Сегодня я хочу продолжить на тему «ремонт гидравлической тормозной системы автомобиля».

Что такое гидравлика? Гидравлика в первую очередь ассоциируется с жидкостью. Значит тормозная система заполнена жидкостью. В нашем случае тормозной жидкость определенной марки. Например DOT-3 или DOT-4. Все они отличаются разной точкой кипения. Но сейчас речь о тормозной системе. Далее, мы поговорим о неисправностях гидравлической тормозной системы.

Неисправности гидравлической тормозной  системы

Тормозная система расположена в самых загрязненных частях автомобиля. Так же она подвержена механическим повреждениям. В этом пункте рассмотрим виды неисправностей и повреждений тормозной системы.

Тормозная система —  механизм отвечающий за нашу безопасность. И он должен быть исправен. Ведь это безопасность всех участников дорожного движения. Не исключая и водителя! Который вдвойне несет ответственность в случае ДТП.

Неисправности тормозов можно разделить на три пункта.

Неисправности тормозного механизма(барабан, диск)

  1. Неисправность тормозного механизма
  2. Неисправность тормозного привода

Тормозной механизм может быть барабанным или дисковым. Рассмотрим неисправности барабанного тормозного механизма:

  • Замасливание тормозных колодок
  • Износ тормозных колодок
  • облом или растяжение стяжной пружины (возможно просто колодка слетела с пружины)

Для дисковых тормозных механизмов возможны следующие неисправности:

  • Износ колодок
  • Повреждение колодок
  • Износ, деформация тормозных дисков
  • Ослабление крепления суппорта

Неисправности тормозного привода

Тормозной привод (гидравлический) — сложное устройство в состав которого входит вакуумный усилитель тормозов. Неисправности вакуумного усилителя могут быть следующими:

  • попадание воздуха в вакуумный усилитель
  • снижение КПД тормозной жидкости
  • закипание тормозной жидкости
Заключение

В конце концов, ремонт гидравлической тормозной системы схож с ремонтом любой другой тормозной системы.И как и в любой другой системе, тут нет ничего сверхъестественного. Достаточно разобраться с данной системой и понять принцип ее работы. Поняв как она работает можно с легкостью починить данную систему торможения. Ну а если нет желания разбираться самостоятельно. То есть СТО которые с легкостью вам в этом помогут.

Но в своих статьях я призываю  делать все самостоятельно. Учиться и развиваться в авторемонтном деле. Экономя при этом свой бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *