Здравствуйте дорогие посетители Autoznania.ru! Среди вас есть те кто-то начал следить за блогом, то вероятно, помнит предыдущую статью, устройство тормозной системы. Сегодня я хочу продолжить на тему «ремонт гидравлической тормозной системы автомобиля».
Что такое гидравлика? Гидравлика в первую очередь ассоциируется с жидкостью. Значит тормозная система заполнена жидкостью. В нашем случае тормозной жидкость определенной марки. Например DOT-3 или DOT-4. Все они отличаются разной точкой кипения. Но сейчас речь о тормозной системе. Далее, мы поговорим о неисправностях гидравлической тормозной системы.
Неисправности гидравлической тормозной системы
Тормозная система расположена в самых загрязненных частях автомобиля. Так же она подвержена механическим повреждениям. В этом пункте рассмотрим виды неисправностей и повреждений тормозной системы.
Тормозная система — механизм отвечающий за нашу безопасность. И он должен быть исправен. Ведь это безопасность всех участников дорожного движения. Не исключая и водителя! Который вдвойне несет ответственность в случае ДТП.
Неисправности тормозов можно разделить на три пункта.
Неисправности тормозного механизма(барабан, диск)
- Неисправность тормозного механизма
- Неисправность тормозного привода
Тормозной механизм может быть барабанным или дисковым. Рассмотрим неисправности барабанного тормозного механизма:
- Замасливание тормозных колодок
- Износ тормозных колодок
- облом или растяжение стяжной пружины (возможно просто колодка слетела с пружины)
Для дисковых тормозных механизмов возможны следующие неисправности:
- Износ колодок
- Повреждение колодок
- Износ, деформация тормозных дисков
- Ослабление крепления суппорта
Неисправности тормозного привода
Тормозной привод (гидравлический) — сложное устройство в состав которого входит вакуумный усилитель тормозов. Неисправности вакуумного усилителя могут быть следующими:
- попадание воздуха в вакуумный усилитель
- снижение КПД тормозной жидкости
- закипание тормозной жидкости
Заключение
В конце концов, ремонт гидравлической тормозной системы схож с ремонтом любой другой тормозной системы.И как и в любой другой системе, тут нет ничего сверхъестественного. Достаточно разобраться с данной системой и понять принцип ее работы. Поняв как она работает можно с легкостью починить данную систему торможения. Ну а если нет желания разбираться самостоятельно. То есть СТО которые с легкостью вам в этом помогут.
Но в своих статьях я призываю делать все самостоятельно. Учиться и развиваться в авторемонтном деле. Экономя при этом свой бюджет.