Зачастую нам, автомобилистам, приходится ремонтировать свой автомобиль на станциях СТО. Не так давно у меня назрел вопрос «а стоит ли открывать СТО в наше время?», весь сейчас их стало очень много. Некоторые открываются и, через некоторое время, закрываются. Давайте поразмышляем на эту тему 🙂
Автосервис в наше время
Раньше, когда машин было очень мало, вопрос об открытии ремонтных мастерских был весьма популярен: спрос на обслуживание автомобилей был колоссален, а мастерских — крайне мало. Было это примерно в 1930-50-х годах, когда автоиндустрия переживала начало эпохи авторемонта. Сейчас же дела обстоят куда лучше.
В наше время, ремонтируется практически все, что угодно. Множество разнообразного инструмента и оборудования позволяет выполнять сложные и простые работы по ремонту и обслуживанию автомобилей. Достаток запасных частей и их поставщиков, как на отечественные машины, так и на иномарки. Все это, как нельзя лучше, складывается для открытия СТО. А возможно и не очень..
Каким видят СТО клиенты?
Хороший вопрос не правда ли? Подумайте, каким вы его себе представляете? Помечтайте немного. А может, вы уже в нем обслуживаете свой автомобиль? Или, ещё шикарнее, вы — владелец? Давайте я опишу своё видение.
А вижу я его чистым, ухоженным. Просторная светлая зона обслуживания и зона ожидания, где все вежливые и приветливые. Персонал, который не пытается нагреть/навязать дополнительные услуги которые и способные ответить на все интересующие вопросы клиентов.
Открываем СТО. Как не закрыться в первые месяцы?
Представим, что мы открыли сервис, начали появляться первые клиенты. Теперь перед нами стоит несколько задач: во-первых, удержать клиента, во-вторых, привлечь новых за счет старых.
Здесь сыграет нам на руку ведение бизнеса для людей. Если мы стараемся обслуживать клиентов как полагается, то несомненно они придут к нам еще не один раз. Мы, как владельцы своего бизнеса, должны оказывать услуги так, чтобы клиент вернулся сам и привел других.
Что интересует клиента
Конечно же, ценовая политика, качество оказываемых услуг и отзывчивый персонал. Это в первую очередь. Далее уже следует атмосфера, наличие хорошего оборудования и обширность услуг. Все выше сказанное положительно сказывается на клиентах.
Подводим итоги открытия СТО
Вывод всего вышесказанного таков. Для того чтобы понять, что написано в данной статье. Необходим проникнуться и представать себя клиентом. Задать себе вопрос. А какое я хочу открыть СТО? Какой цели я желаю достичь после его открытия? После ваше обдумывания и изучения данной статьи Вы с легкостью поймете ее суть.
Вывод окончательный
В итоге если вы надумали открывать СТО. Или уже открыли. Конечно вы большой молодец. И не смотря на все это, на те усилия которые вы приложили. Не повторяйте ошибок из второго параграфа. И тут уж успех вам будет обеспечен. Открывать СТО стоит в наше время ,на мой взгляд. Но не такие как в начале статьи. Открывайте правильное, квалифицированные зоны обслуживания.