Добрый день! Сегодня я расскажу о том как я проходил техосмотр автомобиля. В виду ввода новых изменений это стало весьма актуально. И вот я решил попытать счастья на своем, не давно купленном грузовом автомобиле.
Как обычно перед ТО мы провели ряд работ для успешного прохождения и получения диагностической карты. Когда все работы были сделаны, настало время мойки, после ремонта.
Техосмотр начало изменений
В один из весенних, уже, дней отправились на мойку. Чтобы предстать перед инспектором во всей красе. Но перед этим я заехал к инспектору. Чтобы узнать как обстоят дела с ТО. Во-первых сейчас в нашем Тех центре обязательная фото фиксация. С определением места положения автомобиля. У инспектора специальная программа которая как я понял определяет местоположение. А так же фотофиксация через приложение (век высоких технологий). На все про все, у инспектора 1 час на проведение осмотра автомобиля и всех тестов. Так как в нашем СТО работает один человек. То пройти ТО теперь составляет определенную трудность. Так как раньше все это происходило в 2 раза скорее.
Моё мнение о ТО нового вида
Все изменения еще очень «сырые» и требуется детальная доработка. Боюсь следующих изменений. И главное чего опасаюсь с новыми реформами, так это ограничение автомобилей по возрасту. То есть авто старше 30 или 40 лет могут не принимать в дальнейшем на ТО. Просто иди и бери новое. А если нет то велосипед в помощь.
Такого быть не должно. Так как многие самозанятые или «ИП» которые работают лично следят за своими старенькими автомобилями лучше чем некоторые крупные компании. Потому, надеюсь, что все меры принятые не коснуться стареньких автомобилей. Так как в сфере перевозок сейчас не лучшее время. И если изменения будут существенными, то перевозчикам трудно будет выполнять свою работу.
В противном случае, все изменения можно считать принятыми против своего же народа. А как я уже говорил чуть выше, перевозки сейчас не особо прибыльное дело.