Добрый день дорогие читатели! Полировка фар автомобиля и восстановление лака фары, тема нашей сегодняшней статьи. Данный способ испробован на своей личной машине. Машине 10 лет скоро исполниться. И как известно, за 10 лет фары изрядно устали, и требуют обновления. Этим мы и займемся в данной статье.
Полировка фар, инструмент
Начнем с набора инструмента. Нам понадобиться:
- полировальная машинка
- полировальные пасты (я использовал пасты 3М 74,75,76)
- Полировальные круги 150мм 3 шт для разной зернистости пасты (оранжевый, голубой, черный)
- держатель для наждачной бумаги
- Наждачная бумага зернистостью 400-2500
- вода для шлифовки на мокрую
- обезжириватель (я использовал спирт)
- лак Delta Kit’s от компании Пульсар
- безворсовые салфетки для нанесения лака
Обязательно полировальная машинка должна быть с регулировкой оборотов. Иначе, без должного опыта можно испортить фару.
Процесс восстановления фар
Демонтируем оптику с автомобиля. Так гораздо удобнее работать с фарой. После демонтажа очистите фару от пыли и грязи, битумных отложение, налета.
Возьмите наждачную бумагу зернистостью 400, закрепите ее в держателе. Смочите бумагу водой и начинайте затирать сколы, риски, царапины, периодически проверяйте глубину оставшихся царапин. Если глубокие царапины и сколы затерты, переходите к следующему номеру наждачной бумаги. Советую повышать зернистость бумаги на 200. То есть, затерли риски 400 бумагой, далее 600,800,1000. После 1000 зернистости используем 1500, 2000,2500. Если есть 3000 то очень хорошо если нет то останавливаемся на 2500 зернистости.
Отшлифовав фару наждачной бумагой, она станет почти прозрачной. Моем фару от всех остатков шлифовки. Сушим фару.
Подготовка лака Delta Kits
Лак Delta kits выглядит вот так:
Лак двухкомпонентный. Состоит из двух пузырьков. Для активации лака необходимо смешать оба раствора 1:1. Не обязательно смешивать весь лак. Половина жидкости из пузырьков, вполне хватит, чтобы покрыть самые большие фары в несколько слоев.
Нанесение лака на фары
Предварительно обезжирив поверхность фары, обезжиривателем и подготовив лак. Берем безворсовую салфетку и смачиваем ее лаком. И наносим лак от одного края фары к другому, пока не покроем всю фару. Нанесли первый слой, ждем несколько минут и наносим второй слой. Два три слоя вполне достаточно.
После высыхания лака, необходимо отполировать фары пастами 3М. Я использовал пасту №76 финишную для доводки прозрачности.
Подводим итоги
В конце концов это один из способов полировки. А так же простой способ восстановления прозрачности фары. Еще, желательно после того как лак затвердеет, (твердеет он быстро, в течении часа, в зависимости от слоя лака) нанести полиуретановую прозрачную бронепленку. Это на долго защитит лак и сами фары. О том как нанести, и какую выбрать пленку читайте в следующей статье.