Вождение автомобиля в весеннее время года. Об этом мало кто пишет. Но я сегодня расскажу, как водить автомобиль в весеннее время года, чтобы не попасть в неприятности. Казалось бы что тут такого? Весна, тепло хорошо, считай уже лето! Но обо всем по порядку…
Чем отличается вождение автомобиля именно в весеннее время?
Для некоторых это покажется странным. Но многие водители не задумываются о последствиях вождения, именно в это время года. Вроде бы про зимнее вождение все понятно. Скользко, снежные заносы, не своевременная замена резины, не соблюдение скоростного режима и дистанции. И многие другие нюансы вождения автомобиля в зимнее время. Теперь давайте перейдем к нюансам вождение именно в весеннее время.
Нюансы вождения весной
Если с зимним вождением мы разобрались в кратце в предыдущем абзаце. То сейчас разберемся с вождением весной. И так ниже я перечислю важные нюансы:
- Соблюдение дистанции. Если зимой мы держим дистанцию, в следствии того что дорога очень скользкая. То весной необходимо держать дистанцию для того чтобы не получить твердый предмет в зону лобового стекла. И не разбить стекло. Ведь после зимы, происходит разрушение асфальта, оттаивает много разного мусора. Который с легкостью прилетает в лобовое стекло или по ЛКП автомобиля.
- Съезд с асфальта на обочину. Казалось бы что такого? Все дело в том что в весенний период в России во всех регионах есть период в котором трассы закрываю на просушку. Что это значит? Это значит что ограничивают проезд некоторых грузовых автомобилей, по региональным дорогам. К этому не относятся дороги федерального значения. Если с грузовиками все понятно. Это крупно тоннажные автомобили. И обочина под большим весом способна продавиться. Образуются колеи из грязи. И возможен даже снос автомобиля в кювет. По моему опыту не стоит исключать и легковые автомобили. Они так же способны как и грузовые автомобили сойти в кювет из-за раскисшей обочины.
- Пескоструй ЛКП и днища автомобиля. Все мы знаем что в зимний период дорожные службы посыпаю региональные и федеральные трассы песчано-солевой смесью. Вся эта смесь остается до весны и после пескоструит автомобиль. Особенно до первых дождей или ручейков.
- Ямы образующиеся весной способствую выхода из строя элементов подвески или колес. Особенно это касается проезда глубоких и больших луж на высокой скорости.
Итог
По итогу во время вождения стоит быть крайне внимательным. Дабы не попасть на ремонт. Ведь по неосторожности каждый элемент автомобиля подвержен особому риску в весеннее время года. И я бы не советовал автовладельцам расслабляться. А быть очень внимательным на дороге. Сохраните данную статью в закладках, и время от времени можете перечитать ее. Это своего рода напоминалка про особо важные нюанс вождения автомобиля в весенний период.