Замена шаровой опоры Лада Ларгус

замена шаровой опоры

Добрый день! Замена шаровой опоры на автомобиле Лада Ларгус, не составит большого труда. Вкратце, но максимально подробно, я расскажу как это сделать, самостоятельно.  Так же я расскажу про различного рода нюансы, которые могут возникнуть при ее замене. Ну и традиционно расскажу про инструмент, который понадобиться и сам процесс замены тоже постараюсь описать подробно. 

Инструмент необходимый для замены шаровой опоры Лада Ларгус

Традиционно я рассказываю про используемый инструмент. Который нам понадобиться во время замены шаровой опоры. И так приступим к составлению списка.

Список инструмента:

  • Монтажка (желательно длинная)
  • Ключ на 18
  • Трещотка с головками на 13,17,18
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Насадка звездочка
  • ВД-40 или его аналог
  • Кувалда

Вот примерно такой инструмент понадобиться для замены шаровой опоры на Ларгусе.

Инструкция по замене шаровой

И так инструмент мы подготовили. Теперь, самое время приступить к замене шаровой опоры. Перед этим необходимо обработать болты ВД-40 или его аналогом. Чтобы замена шаровой опоры не превратилась в долгую борьбу с откручиванием болтов. После, проделываем следующие шаги:

  1. Ослабляем колесо автомобиля и устанавливаем домкрат. Не забываем о технике безопасности.
  2. Снимаем колесо
  3. Ослабляем болт удерживающий шаровую опору. В качестве примера ниже представлена иллюстрация.шаровая опора
  4. Откручиваем два болта на ключом на 18. А так же отсоединяем тягу стабилизатора, используя головку или ключ на 13 и головку звездочку. И вынимаем рычаг.замена шаровой опоры
  5. Теперь необходимо выбить шаровую из рычага. Устанавливаем рычаг таким образом чтобы палец шаровой был сверху. И резким ударом выбиваем его кувалдой. Бьем не сильно, но резко. На самом деле хватает пары ударов и он вылетает.
  6. Устанавливаем новую шаровую и аккуратно забиваем согласно шлицам на рычаге и шаровой. Проверяем, равномерно ли сидит шаровая. Так как перекосы не допускаются. 
  7. Собираем все в обратном порядке. Так же важно чтобы все болты были на своих местах. То есть откуда выкрутили, туда и закрутили.

Заключение

В итоге мы получаем работоспособный узел автомобиля. Без стуков, люфта и прочих дефектов. Так как, традиционно выполняем работы самостоятельно. Тогда мы экономим свой бюджет. А так же приобретаем навык по выполнению работ такой сложности.

Если вам интересно устройство автомобильной подвески. То предлагаю вам ознакомиться со следующей статьей Автомобильные стойки. Устройство  

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *