Правильная замена масла в двигателе автомобиля

Всем здравствуйте, дорогие. Правильная замена масла в двигателе автомобиля — не многие знают о правильной замене масла, или не знают вообще. Сегодня я расскажу во всех красках и подробностях, как это сделать. Вернее как это делают люди на СТО. Ну или знающие люди в гараже.

Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе

Если честно поменять масло самому не составит большого труда. Да, это дело не чистое и пару капель масла, как минимум, пролить легко. Поэтому автолюбители доверяют свои «ласточки» в руки мастеров на СТО.

Зачем необходимо менять масло в двигателе?

Замена масла в двигателе необходима для долговечной, исправной работы силового агрегата. Масло выполняет функцию смазки трущихся деталей и механизмов. Так же оно выступает в роли охладителя двигателя. То есть забирает часть тепла. Ниже на фото можно увидеть что бывает при несвоевременной замене моторного масла.

Что бывает когда долго не менять масло
Что бывает когда долго не менять масло

Из-за чего такие отложения, сгустки в двигателе? Владелец не меняет масло вовремя, или через очень большой интервал. Масло низкого качества, своего рода контрафакт.

покупайте масло только у проверенных сертифицированных  продавцов. Не забываем проверять масла на предмет подделок. О том как отличить оригинальные масла от подделок читаем в статье «как отличить оригинальное масло от подделки?»

 Как часто менять масло в двигателе?

В давние времена регламенты замены масел находились в районе 10-15 тыс.км пробега. А у больше грузных автомобилей доходили и вовсе до 20-25 тыс.км пробега.

Сейчас столько ездить не рекомендуется на одном и том же масле. В виду того что двигатели становятся все технологичнее и сложнее. Добавляются новые детали, системы и другие современные примочки. Двигатели форсируются. Обороты растут, мощность выше. Все это пагубно скажется, при длительном использовании масла, для двигателя.

Как то раз с одним человеком на работе у меня зашел спор. Вернее он спросил меня, когда я меняю масло в двигателе, точнее через какой интервал? Я ответил что по пробегу каждый 6-8 тыс.км. На что он ответил «так можно разориться». И что он меняет не раньше 10 тыс.км пробега. А так как он ездит мало, то меняет его раз в год. На что я ответил ему, что это не правильно и нужно чаще менять. Потому что, масло за этот интервал времени явно уже теряет свои свойства под действием низких, и высоких температур в течении года. На что он ответил что это все ерунда. Я не стал спорить и каждый остался при своем мнении.

Я лично всем рекомендую менять масло как можно чаще. Не ездить более 8-8,5 тыс.км. Заливать проверенное масло, и перед покупкой проверять его на предмет подделок. Кстати, у многих производителей есть методы и способы, как отличить оригинальное масло от не оригинального.

Замена масла в двигателе. Инструкция

  1. Для начала прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 градусов.
  2. Необходимо слить масло открутив сливную пробку на картере двигателя. Не забываем перед этим открыть маслозаливную горловину. Если ее не открыть часть масла остается в двигателе. Примерно 200-400 гр.

    Открутить сливную пробку двигателя
    Открутить сливную пробку двигателя
  3. Откручиваем масляный фильтр специальным масляным съемником. Смотрим чтобы резинка масляного фильтра не осталась на блоке двигателя. Иногда бывает что они прикипают (очень долго не меняли масло) и остаются на блоке. После того как закручиваете новый фильтр, получается что там будет 2 резинки уплотнительных. Они не совмещаются и не прилегают плотно. Соответственно когда произойдет запуск двигателя, масло под давлением масляного насоса вытечет наружу.

    откручиваем масляный фильтр
    Откручиваем масляный фильтр
  4. Откачиваем мало из картера специальным шприцом с шлангом.
  5. Устанавливаем масляный фильтр, смазав резинку. Так же в интернете очень много споров, на тему заливать ли масло в фильтр? Я  лично заливаю немного, но пообщавшись с мотористами это делать не обязательно. Так как, масло в фильтр заливают, когда мотор после ремонта и в нем нет масла. Для чтобы масло скорее попало на трущиеся поверхности (вкладыши и прочее.) его и заливают в фильтр.
  6.    Закручиваем сливную пробку, вытерев ее внутри от нагара и грязи.
  7. Заливаем новой чистое масло.
  8. Запускаем двигатель и смотрим чтобы погасла лампочка индикатора масла.

Замена масла в двигателе — ВЫВОД

Вот так легко и просто можно сэкономить на замене масла. Пусть это и не большие деньги всего 200-300 руб. за работу, но все же. Для вашего автомобиля это не сделает никто лучше чем вы сами.

Статья ориентирована как инструкция для начинающих автолюбителей. Которые хотят научиться самостоятельно менять моторное масло в двигателе своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *