Простой способ заменить датчик ABS своими руками

Датчик АБС

Датчик ABS — это прежде всего безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Очень часто мы видим на панели приборов индикатор ABS. Этот индикатор сигнализирует нам о том, что система ABS имеет неисправность. Одна из самых распространенных неисправностей, выход из строя одного из датчиков ABS.

Заменить датчик, в принципе нет ничего сложного. Сложность состоит в том, что очень часто эти датчики прикипают к своему посадочному месту.

датчик ABS:

Датчик АБС

Покажу на примере своего автомобиля Honda Civic 5D. Как мы видим, для того чтобы снять датчик ABS, нужно открутить болт, далее отсоединить штекер от основной колодки датчика ABS. На первый взгляд все просто. И по идее открутить болт головкой на 10, отсоединить штекер, делов на 5 минут.  Не считая поднимание домкратом или подъемником и снятие колеса.

Как я уже говорил ранее, вся проблема замены датчика, в его закисании в своем посадочном месте.

Датчик ABS, и его замена

Начнем замену. Снимаем колесо, для доступа к датчику. Далее ключем на 10 либо головкой откручиваем датчик. Пробуем его вытащить. Если не получается, берем обычный паяльник. И потихоньку начинаем плавить датчик. Желательно взять паяльник с длинным наконечником. Длинный наконечник нужен для того чтобы достать  до дна датчика. Так как датчик ABS достаточно длинный.

Важный момент при замене датчика ABS!

Важно, не уронить остатки датчика в ступичный подшипник. Старайтесь достать датчик под чистую. Иначе неизвестно, как поведет себя новый датчик в системе АБС. Есть опасность, что новый датчик может работать не правильно.

Обратная сборка, проверяем датчик ABS.

Собираем все как обычно в обратной последовательности. Смазываем болт на 10 смазкой. Соединяем штекер с основной колодкой. Ставим колесо.

Далее нам нужно все еще раз проверить, не забыли ли мы чего соединить или закрепить. В частности это касается колесных болтов.

Теперь проверим работает ли у нас вся система исправно. Для того чтобы произошла калибровка, нужно выехать на автомобиле и проехать метров 100-200. Система автоматически откалибруется. И все индикаторы неисправности погаснут. Вернется всем знакомый треск ABS, при нажатии педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *