Добрый день! Калина не заводится! Что делать? Уверен таким вопросом задавался каждый автомобилист на планете. Сегодня расскажу какие причины препятствуют запуску двигателя автомобиля.
Калина не заводится — причины
Причины можно поделить на несколько категорий. Первая причина это причины по механической части. Здесь важно понимать устройство механизмов. Таких как ГРМ, КШМ и другие подобные. Вторая — электрическая часть автомобиля. Тут все не так просто. Важно понимать устройство электрики автомобиля. Так же понимать работу датчиков автомобиля.
Бывает так что грешишь на различные датчики, ошибки на приборной панели. Но по итогу дело может быть совсем в другом. И так для начала разберем механическую часть.
Механические причины
И так какие механические причины бывают, препятствующие запуску двигателя автомобиля:
- обрыв ремня грм
- не правильное выставление фаз газораспределения
- износ распредвала (чаще всего машина заведется, но будет троит, глохнуть, или просто потеряет в мощности)
- неисправен насос топливоподачи
- неисправны форсунки
- выход из строя стартера
- низкая компрессия двигателя
Все эти симптомы влияют на запуск двигателя автомобиля. Они по большей степени являются механическими неисправностями.
Методы устранения регулировка такие как метки ГРМ или замена деталей. Или их восстановление.
Калина не заводиться — электрические неисправности
В современных автомобилях, в плане электрической части все гораздо сложнее. Чтобы разобраться требуется определенная квалификация в области диагностики и автоэлектрики. Так как поломки напрямую зависимы друг от друга. Ниже представлю список неисправностей электрической части автомобиля:
- неисправен АКБ (полностью разряжен)
- вышел из строя предохранитель (главный, бензонасоса и т.д)
- неисправен стартер
- замыкание электропроводки
- неисправен блок управление двигателем
- выход из строя датчиков отвечающих за запуск двигателя
- неисправен замок зажигания
Все эти неисправности напрямую влияют на запуск двигателя. В дорогих премиальных автомобилях возможно наличие нескольких блоков управления или несколько датчиков влияющих друг на друга. То есть проблема может вытекать совсем из другого, но затрагивать сопутствующие элементы управления двигателем.
Итог
Как итог в статье мы рассмотрели наиболее вероятные причины. Если с механической частью все более менее понятно. То со стороны электрики все более сложнее. Тут требуются и дополнительные знания устройства электропроводки, умение работать с диагностическим оборудованием. Знать и понимать работу устройства предохранителей, реле и датчиков.