Стоит ли восстановить старый автомобиль в 2023 году?

стоит ли восстановить автомобиль

Стоит восстановить старый автомобиль или не стоит? Вот сейчас и разберемся в этом вопросе. Долго думая писать на эту тему статью или нет. Но еще раз взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Решил что стоит как минимум услышать мнение других пользователей интернета. И так поехали!

Восстановить старый автомобиль чтобы …

А чтобы сэкономить на покупке нового. Реально если посчитать сколько стоит сейчас новый автомобиль. То проще отремонтировать старый. Да я уже писал это в недавней статье про то как купить автомобиль в 2023 году. И там я посвятил этому небольшой кусочек. Так вот хочу развить немного эту тему дальше.

Буквально недавно я восстанавливал один отечественный, коммерческий автомобиль. Не самостоятельно, а воспользовался услугой автосервиса. Изначально этот автомобиль простоял 3-4 года. При первой попытке его завести это не увенчалось успехом. Автомобиль кстати Газ 2217 Баргузин/Соболь. Еще карбюраторной версии с ЭБУ. Да да именно такой динозавр должен был ожить и приносить пользу, после долгого простоя.

восстановленный авто

По итогу первых манипуляций. А именно покупка нового АКБ, вакуумного усилителя, карбюратора наш подопечный ожил. Но не держал холостые обороты. На все про все было затрачено порядка 20 тыс. рублей. Далее мы отправились в автосервис. Там по итогу автомобиль был собран на 70% из новых деталей. 

Что поменяли и во сколько это обошлось

Для начала начали с двигателя. Померяли при нас компрессию, на удивление она оказалось хорошей. Не удивительно. Так как мы самостоятельно меняли поршневые кольца на этом моторе и вкладыши. Зажало поршень от «частой» замены масла. Кольца просто закоксовало и кокс попал под кольцо. Тем самым расширив его. 

После того как нам приговорили ГБЦ к замене. А попутно заменили крышку ГБЦ (где установлен флажок бензонасоса и сам бензонасос)и комплект цепи. Далее я просто перечислю списком работы которые были проделаны с автомобилем:

  • замена ГБЦ с крышкой под топливный насос
  • замена цепи
  • ремонт рамы (установка вставки)
  • ремонт ручного тормоза
  • замена свечей, катушек и проводов
  • замена масла в заднем мосту
  • замена подвесного подшипника
  • замена ГУР,бочка и жидкости
  • ремонт крышки кпп
  • сварка выпускной трубы
  • замена фильтров

Еще было множество мелочей, которые нет смысла здесь перечислять. По итогу весь ремонт обошелся в 280 500 рублей. С учетом запасных частей.

Итог — стоило ли восстанавливать автомобиль?

Однозначно могу сказать, что данный автомобиль стоило восстанавливать. Если рассматривать вариант покупки нового автомобиля. То это в 2023 году цена в районе 2-2,5 млн. рублей. Да он будет чуточку современнее, на полном приводе и еще куча незначительных плюсов, в плане комфорта. Понимаю что автомобиль не как новый, есть куда приложить руки. Возможно покрасить автомобиль, обработать места на днище, где стала появляться коррозия. Это еще порядком 300-400 тыс. рублей. Но пока этот автомобиль не особо требует таких трат. На данный момент он вполне справляется со своей задачей. С 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *